Правила записи на первичный прием
Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру поликлиники
— позвонив по телефону 241-37-71
— путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте поликлиники p75.spb.ru
— через Инфомат в холле на 1 этаже поликлиники.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
— фамилия, имя, отчество (полностью)
— пол
— дата рождения (число, месяц, год)
— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего
— личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
— серия, номер паспорта
— гражданство
— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
— согласие на обработку персональных данных
— информированное согласие на медицинскую помощь
— согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг
— в случае предварительной записи к узкому специалисту — направление врача терапевта (лечащего врача).
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон
Факт записи гражданина через интернет и инфомат на прием отображается на рабочих местах регистраторов.
При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.
В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, через Инфомат, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
ВНИМАНИЕ!
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи сроки ожидания составляют:
— срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более двух часов после обращения пациента в медицинскую организацию;
— сроки приема врачами-терапевтами, врачами-педиатрами не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
— срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме — не более 14 календарных дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
— срок ожидания проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме — не более 14 календарных дней со дня назначения;
— срок ожидания проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи — 30 календарных дней со дня назначения, при подозрении на злокачественное новообразование — не более 14 календарных дней со дня назначения;
— ожидания медицинской помощи в дневном стационаре — не более одного месяца с момента выдачи направления лечащим врачом, по профилю «медицинская реабилитация» — не более трех месяцев.